Гарантийные обязательства

Все предлагаемые нами товары были ввезены на территорию России официальными дистрибьюторами. Они имеют гарантию производителя, инструкцию по применению на русском, гарантийный талон.
Мы строим взаимоотношения с нашими покупателями - физическими лицами в соответствии со всеми нормами, прописанными в законе « О защите прав потребителя» и с юридическими- в соответствии с Гражданским Кодексом.

Поддержка

При возникновении проблем или вопросов во время эксплуатации техники, которая была приобретена в нашем магазине, Вы можете обратиться в нашу компанию, производителю или в сервис- центр.

Информация по гарантии и условиям

Покупая товар, в обязательном порядке проверьте его внешний вид, комплектацию, правильность заполнения гарантийного талона.
Гарантийный талон считается подлинным только в том случае, если полностью заполнены обязательные поля: тип изделия, полное название товара (информация переписывается с маркировочной таблицы товара, которая расположена на самом изделии или на его упаковке), серийный номер, дата продажи, название фирмы продавца, его печать.
При обращении в сервисный центр на протяжении всего гарантийного срока предъявление гарантийного талона - обязательная процедура. Крайне рекомендуем Вам также сохранить товарный или кассовый чек либо же любые другие документы, которые могут подтвердить сумму, которая была уплачена, факт, дату покупки. Без гарантийного товара бесплатный ремонт изделия на гарантии не осуществляется. Помните также о том, что условиями для бесплатного ремонта являются отсутствие повреждений механического характера, бережная и грамотная эксплуатация. Действие гарантии распространяется на все дефекты производства, которые проявляются во время эксплуатации. Бесплатно заменяются все дефектные запчасти.
Гарантия не распространяется на:

  • повреждения механического характера, такие как сколы, разломы, трещины;
  • расходные аксессуары и материалы (ножи, сетки, насадки, мешки, фильтры и т.д.);
  • повреждения, вызванные качеством воды;
  • дефекты, появившиеся от неправильного использования изделия;
  • несчастные случаи природного происхождения (молнии, наводнение, удар молнии и .т.д.);
  • повреждения, вызванные попыткой самостоятельного ремонта, или же если товар
  • подвергался ремонту другими организациями, в число которых уполномоченные сервисные центры не входят.

Все права покупателя описаны в Законе "О защите прав потребителей".

Сервисные центры производителей:

  • Кофемашины NIVONA

ООО "ДС-Сервис".

Телефон: +7 (499) 742-97-08, +7 (495) 971-75-32

Адрес: 109518, г. Москва, Волжский бульвар, д.5, корп.1

http://www.dsservise.ru

  • Кофемашины Jura

Бытовые кофемашины:

Компания "Технопарк-Центр"
Телефон: 8-800-100-55-88

Профессиональные кофемашины:

Компания "МИКО"
Телефон: +7-495-651-09-45

Информацию о региональных сервисных центрах Вы можете получить на сайте:
https://ru.jura.com/ru/support/hotline-and-customer-service

  • Кофемашины Schaerer

Телефон: (495) 730-86-00

Адрес: г. Москва, Варшавское ш., д. 9, стр. 1Б

  • Кофемашины MELITTA

Информацию о региональных сервисных центрах Вы можете получить
по телефон: +7 (812) 677-79-39

или на сайте www.melitta.ru

  • Кофемашины DELONGHI

Телефон горячей линии 8 (800) 200-52-62 (звонок по России бесплатный)

Поиск ближайшего сервисного центра в Вашем регионе:
http://www.delonghi.com/ru-ru/customer-support/service-locator